Советы по настройке Google Ads: как работать с контекстной рекламой

Нeсмoтря нa кaжущуюся прoстoту мexaнизмa зaпускa кoнтeкстнoй рeклaмы в Google Ads и мaксимaльную дружeлюбнoсть интeрфeйсa рeклaмнoгo кaбинeтa, мнoгиe влaдeльцы сaйтoв “сливaют” бюджeт нa рeклaму бeз ощутимых результатов. Так происходит от незнания тонкостей настройки PPC. К тому же в одиночку трудно уследить за всеми аспектами этого вида продвижения: сбором семантики, проработкой стоп-слов, анализом целевой аудитории и созданием креативов. 

Заказать контекстную рекламу на аутсорсе — идеальное решение для экономии времени и, в конечном итоге, денег (при неправильном запуске можно потерять безрезультатно гораздо больше средств, чем стоит услуга). Настройка Google Ads Web-promo.ua агентством результативного интернет-маркетинга Webpromo поможет вам увеличить эффективность объявлений, получить дополнительный трафик и конвертировать его в доход. Команда сертифицированных экспертов дает гарантию успешности рекламной кампании, ведь они работают на рынке digital услуг уже более 13 лет. 

Для тех же, кто решил разбираться в google adwords самостоятельно, мы подготовили несколько советов:

  • Изучите целевую аудиторию. Только в точности представляя себе портрет типичного клиента вашего бизнеса, вы сможете прицельно настроить таргетинг, а благодаря пониманию пользовательской психологии вы будете писать тексты сниппетов на понятном для них языке.

  • Проанализируйте конкурентов. Это не только позволит избежать их ошибок: воспользуйтесь находками конкурентов, адаптировав их под свой бизнес. К тому же, в процессе анализа 3–4-х сайтов из топа поисковой выдачи вы гарантировано получите собственные инсайты. 

  • Делайте сниппет релевантным поисковому запросу. Несмотря на то, что алгоритм гугл определяет приоритет показа на аукционной основе, нерелевантные, некачественные объявления проигрывают конкурентам в рекламном блоке даже с большой ставкой.

  • Проведите технический аудит вебресурса. Исправность сайта — еще один фактор, который участвует в конкурентной борьбе за показы. Большое количество ошибок 404, обилие баннерной рекламы, вредоносные ссылки, зеркала, дубли и некорректные редиректы значительно увеличат расходы на рекламу. 

  • Не забывайте дополнять семантическое ядро стоп-словами. Это ощутимо снизит количество нецелевых переходов.

  • Добавляйте в сниппет быстрые ссылки. Они увеличивают количество переходов за счет тех пользователей, которые не заинтересовались заголовком title, но нашли необходимое в содержимом сниппета.

  • Используйте Google Analytics для отслеживания эффективности рекламной кампании.

  • Учитывайте время показа при настройке контекстной рекламы. Нет смысла показывать объявления глубокой ночью, если ваша целевая аудитория серфит интернет в дневное время суток.

  • Перечисленные советы не застрахуют вас на 100% от ошибок и “слива” бюджета. Однако они точно способны повысить эффективность вашей контекстной рекламы.

    ForUm

    Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом