В Меджлисе считают, что Керченский мост себя не оправдает
Кeрчeнский мoст, сoeдинивший Рoссию с aннeксирoвaнным Крымoм, стaл для oккупaнтoв «мoстoм в никудa», a грoмaдныe срeдствa, пoтрaчeнныe нa eгo сооружение, не окупятся.
Такое мнение высказал в эфире ObozTV заместитель главы Меджлиса крымскотатарского народа Ильми Умеров.
Умеров прокомментировал информацию о том, что мост через Керченский пролив был построен за небывалую для подобных сооружений сумму.
«Начиналось все с небольшой суммы, и потом очень часто появлялась информация, что стоимость Крымского моста увеличивается (от 50 до 300 млрд рублей – ред.)… Здесь очень большая коррупционная составляющая, так же, как и в любых дорожных работах, в строительстве мостов откаты очень большие. Тем более, строил друг Путина (олигарх Аркадий Ротенберг. – Ред.)», — сказал заместитель главы Меджлиса.
По его словам, «практически, это мост в никуда, мост в тупик».
«Такие огромные средства потратили на то, чтобы на небольшую территорию, которой является Крымский полуостров, завести в тупик… Потому что дальше в сторону Херсона дороги практически нет», — пояснил Умеров.
«Экономически этот мост вряд ли в ближайшее время оправдает себя. Его строили скорее всего не из экономических соображений, а из чисто политических. Ну и конечно с целью изъятия больших средств из бюджета», — считает представитель Меджлиса.
Как отметил Умеров, туристам, которые будут ехать из России на автомобилях, «станет немного легче доехать в Крым, но Крым их с распростертыми объятиями не ждет, там сейчас цены выше, чем в Москве».
Как сообщал ForUm, 15 мая состоялось открытие автодорожной части Керченского моста.
Европейский Союз и Соединенные Штаты Америки и НАТО осудили частичное открытие Керченского моста.
Украина подала иск в международный арбитраж из-за строительства Керченского мостп.
Также Украина готовит санкционный список компаний-строителей Керченского моста.
Ограничения для прохождения судов в украинские порты в Азовском море, которые устанавливает РФ из-за строительства арки Керченского моста, противоречат Конвенции ООН по морскому праву.
Министерства инфраструктуры оценивает прямые убытки от строительства моста через Керченский залив в 0,5 млрд гривен в год.
ForUm
ForUm
Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время